еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Организация праздников — это экономия

У вас может сложиться  впечатление, что  в мире шоу-бизнеса необходимо платить, возможно,  за все, и, как обычно, так оно и есть. Вообще-то,  сесть способы сэкономить деньги и, конечно же, радовать публику высококлассными  развлечениями. Эти  советы помогут вам привлечь  лучших ведущих и артистов для публики, не уменьшая  свой бюджет.

Организация мероприятия

Предлагайте артистам и ведущим несколько выступлений. Тут  можно использовать  концепцию скидки с объема. Чем больше выступлений у вас будет заказано — по крайней мере, теоретически, — тем будет ниже цена  разового  выступления. Даже если речь идет про звезду эстрады, традиционный танцевальный  ансамбль, эстрадного артиста или ведущего — одновременный заказ на несколько выступлений поможет  артистам забить  свои рабочие календари и избавит  их от ненужного бездействия.

Предложите  несколько  дат  для проведения мероприятий. Если вы сможете предложить вашему любимому постановщику несколько дат для проведения  мероприятий в таком случае, они  подберут вам те, которые станут более  удобны для их артистов. Когда есть возможность выбирать дату  мероприятия, постановщики  смогут предложить  вам  или пиковые периоды, или межсезонные, или  периоды спада, что даст возможность вам быть экономнее.

Закажите выполнение, больше чем одну  функцию на одном и том же мероприятии. Тут  снова можно  использовать  концепцию скидок с объема. Если же  вы проводите развлекательные программы, которые длятся  несколько дней,  в таком случае вы можете  задействовать артиста для нескольких  видов работ.

Агентствам выгодны  договоренности в таком  роде: так  их подопечные могут делать работу больше чем один раз за период в пару дней.  А для них, в свою очередь,  это значит  немедленные деньги, и им не нужно жать вашу  следующую  программу, которая  может состояться через 3, 7  или 12 месяцев.

Заказывайте  музыкантов на период меньше четырех часов. Притом, что  в некоторых городах для таких выступлений установлен определенный  минимум, в регионах агентства могут предложить  рейтинг оплаты за одно-, двух- и трехчасовые выступления, чего абсолютно достаточно, чтобы создать хорошую  атмосферу на вечерних приемах.

Когда вы покупаете  услуги местных агентств, узнайте, какой период  выступления предполагает  назначенная ими цена за ангажемент. В том случае, если  артисты не могут быть ангажированы на более маленький  срок, чем определенный  агентством, ангажируйте их на все  время, даже если это и  больше, чем нужно вам. Так, если музыкантам нужно будет выступать дольше, чем  вы ожидали, это не вызовет у вас дополнительных расходов, только  бы время их выступления было  в рамках оплаченного срока. Если вы  уверены, что мероприятие должно закончиться в конкретное время, договоритесь, чтобы артисты прибыли раньше: вам не нужно будет  нервничать, что они могут опоздать, а если ваша публика соберется  раньше, они уже будут готовые к выступлению.

Следите, чтобы не было переработки,  это может повлечь за собой  дополнительные расходы, например от доплаты по стандартной ставке и  до выплаты сверхурочных по двойному  тарифу. В определенных  штатах, к примеру,  в Калифорнии, существуют очень строгие законы о сверхурочной работе. Если ваше мероприятие литься  дольше, чем вы запланировали, вам нужно будет  выплатить сверхурочные различным группам работников, включая электриков, и тех, кто обеспечивает людей едой и напитками, и др.