еще
Добавить сценарий у нас пока мало сценариев, вы можете добавить
свой сценарий и начать участие в конкурсе.

Реклама от спонсоров

толкование снов

Музыка — ваш шанс быть всегда на слуху у потребителей!

Знаменитый немецкий писатель Бертольд Авербах говорил, что музыка является единственным всемирным языком, который не требует перевода, ведь на нем душа говорит с душою. Поэтому сегодня, музыка — замечательное средство не только для развлечения и расслабления, но и для проникновения в души и сердца людей. Вы можете ее использовать для создания приятного фона на проводимой конференции, совещании, музыкальное сопровождение украшает как семинары в университете, так и банкеты больших компаний.

Отсутствие музыки здорово угнетает и навеивает скуку на всех сотрудников фирмы. Какое мероприятие сможет быть полноценным без музыки? Музыка помогает создать необходимое настроение, расслабляет или наоборот концентрирует внимание людей на чем-либо. Создание праздничных мероприятий немыслимо без музыкального сопровождения, под которое могут устраиваться танцы и развлечения.

Конечно, используя определенные музыкальные мотивы на рекламных конференциях, выставках, не забывайте учитывать авторские права, которыми наделен создатель мелодии. Оплата использования созданных не вами музыкальных дорожек является залогом хорошего авторитета и уровня вашей компании.

Любое коммерческое мероприятие желательно дополнять вашей фирменной мелодией, чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью ассоциативной памяти людей. Ваша задача, преподнести себя достаточно ярко и под хорошую мелодию. Когда человек услышит вашу мелодию в транспорте, по телевидению или еще где-нибудь, в его памяти всплывет примечательный образ именно вашей компании.

Если у вас стоит задача «оживить» скучное собрание людей, то музыка будет кстати. Она сфокусирует внимание слушателей на необходимых вам моментах, так же музыка поднимет настроение и не даст людям заснуть, даже при самом скучном мероприятии.

Чтобы достучаться до современного потребителя, нужно использовать музыку. Люди являются музыкальными существами, поэтому они склонны поддаваться влиянию музыки. Учеными давно доказано влияние музыкального тона на человеческое подсознание. Использование этого знания мы можем проследить в рекламе, где каждый перепад мелодии соответствует кадру рекламного ролика, передает нужный настрой и вкладывает определенные эмоциональные посылки в головы потребителей. Заказчики готовы выкладывать огромные суммы, чтобы получить право использование малоизвестных или же наоборот популярных мелодий в своей рекламе.

Конечно использование музыкальных дорожек различных групп, личностей является не бесплатным. Это обходится намного дешевле по сравнению со стоимостью использования популярной музыки в рекламе на радио и телевидении. Тем не менее, стоимость прокрутки определенных мелодий на масштабных мероприятиях, которые посещает около 10 тыс. человек, может стоить около 500 долларов.

Если говорить о закрытых мероприятиях, специализированных съездах, где вход осуществляется только по пригласительным билетам, то там расценки использования музыки немного дешевле. Главное, что сумма не меняется в зависимости от количества прокручиваемых песен на мероприятии.

Как говорил Максим Горький: «Только величайшее искусство — музыка — способно коснуться глубин души», — этот волшебный принцип всегда поможет быть вашей компании на высоте.